Обмен и возврат товара

Возврат товара:

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (сделанного по индивидуальному заказу Покупателя), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар не был в употреблении, не подвергался сборке, сохранены его товарный вид (например: отсутствуют потертости, следы эксплуатации, разрывы ткани), упаковка, потребительские свойства, пломбы, комплектность (все, что магазин передал с заказанным товаром), фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Приемка товара без замечаний в момент фактической передачи товара (в том числе нереализация Покупателем/Уполномоченным покупателем лицом, прав на осмотр при приемке товара) лишает Покупателя права ссылаться на:

  • несоответствие количества фактически поставленного товара Заказу или иному сопроводительному документу
  • несоответствие цвета/оттенков/текстуры товара
  • недостаточность/неполноту комплектации товара
  • несоответствие материалов товара заявленных Продавцом при формировании заказа Покупателем.
  • общая целостность товара, наличие потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования, и товар считается принятым без претензий по количеству, качеству и комплектности, что не лишает Покупателя возможности реализации права предъявления требований в соответствии с действующим законодательством, в том числе Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Для возврата товара надлежащего качества или ненадлежащего качества Покупатель может обратиться в отдел технического контроля компании по электронной почте otk@evrikahome.ru или по телефонам, указанным на сайте (звонок будет переадресован). При возврате или обмене товара, Покупатель обязан направить возвращаемый товар за счет Продавца или за собственный счет (решение принимается при контакте Покупателя с отделом технического контроля) по почтовому адресу Продавца для проведения оценки обоснованности возврата/обмена приобретенного Покупателем товара. К возвращаемому товару Покупатель имеет возможность приложить претензию или рекламацию с подтверждающими документами (акты, фотографии и т.п.).

В случае корректно оформленной процедуры возврата со стороны Покупателя, Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение: до 10 дней с момента поступления заявления Покупателя, на счёт, указанный в поданном заявлении Покупателя. В указанный срок возврата не включено время межбанковских транзакций, т.к. это не зависит от Продавца.

При оплате платежной (банковской) картой возврат денежных средств оформляется на карту, с которой была произведена оплата заказа.

О направлении претензии/досудебной претензии/рекламации

Направление претензии/досудебной претензии/рекламации в досудебном порядке на почтовый адрес Продавца является обязательным условием. Общение с оператором Продавца по телефону или переписка с представителем Продавца в мессенджере (любой вид мессенджера где возможна переписка) не является досудебным претензионным порядком урегулирования спора.

При возникновении споров досудебный порядок их разрешения обязателен. Покупатель отправляет письменное заявление с неквалифицированной электронной подписью (НЭП) либо квалифицированной электронной подписью (КЭП) на электронные адреса: info@evrikahome.ru и otk@evrikahome.ru, либо «Почтой России» заказным отправлением по адресу: 354000, г. Сочи, ул. Воровского 1/2, Сочинский почтамт, а/я 112 с обязательной пометкой «Для ИП Овчаренко М.С. «Эврика-Хоум». Продавец рассматривает претензию и предоставляет ответ отправителю в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Написать в WhatsApp Онлайн курсы IT